Руководитель Forecast NOW! выступит на логистической онлайн конференции

C 20 по 22 октября 2015 года портал «Управление запасами и планирование» проводит 6 онлайн вебинаров с общей темой «Современные инструменты эффективного управления запасами».

Конференция рассчитана:

на руководителей по закупкам, логистике;

на специалистов отделов закупок, логистики, управления запасов, аналитики.  

Формат проведения: 3 дня, 6 вебинаров, 19.30 — 22.00 МСК

Конференция посвящена вопросам современных подходов в управлении запасами с целью повышения эффективности управления запасами в компаниях.

Руководитель  Forecast NOW! выступит на онлайн конференции 21 октября, начало в 20.15 по московскому времени.  

Александр Грицай - Руководитель  Forecast NOW! Сейчас существует много методов прогнозирования спроса и расчета оптимального объема заказа. Но эти методы неплохо работают для товаров, которые продаются каждый день. Для товаров же нерегулярного и редкого спроса прогнозирование - как гадание на кофейной гуще. Классические методы дают значительную погрешность (ошибка прогноза достигает 361%!), а более сложные тоже работают не лучшим образом.

В своем выступлении Александр Грицай расскажет о методах, позволяющих рассчитывать оптимальный запас даже для товаров с одной продажей в месяц!

К товарам с нерегулярными и редкими продажами относятся товарные позиции, между днями продаж которых с разной регулярностью случаются «перерывы».

Одна из сложностей, с которыми можно столкнуться, когда необходимо определить будущую потребность таких товаров, является определение коэффициентов сезонности.

Обычный расчет по отдельным позициям дает некорректные результаты в силу того, что продаж в течение периода может быть очень мало. Что можно сделать?

Необходимо такие товары сгруппировать в группы сезонности, рассчитать коэффициенты сезонности агрегировано по группам и далее при моделировании будущих продаж использовать для отдельных товаров рассчитанные агрегированные значения сезонности.

Также в выступлении будет рассказано о том, как правильно учитывать все факторы, влияющие на определение точного размера заказа:

  • Как правильно выявить ситуации дефицита в прошлом и не ошибиться с заказом в будущем?
  • Было ли отсутствие спроса в прошлом нормальной ситуацией или вызвано человеческими факторами? (забыли выложить товар, приклеить ценник и т.п.)
  • Стоит ли везти на склад наполовину заполненную фуру, и какими товарами эту фуру можно догрузить?
  • Как получить бонусы поставщика за объем заказа и при этом не заморозить склад?

Об этом и многом другом расскажет Александр Грицай в своем докладе «Особенности управления запасами товаров с нерегулярными продажами (запчасти, стройматериалы, электротовары и др.)». на конференции.

 

Другие публикации