Служба поддержки

Наша служба поддержки обучает и консультирует сотрудников клиентов по работе с программой: закупщиков, товароведов, ит-специалистов.

Важные вопросы связанные с технической частью или развитием программы быстро переключаются на разработчиков или директора компании.

+7 (495) 929-71-05

Основные функции службы

Обучение

В стоимость лицензии включены 12 часов обучения, этого более чем достаточно для обучения ключевых сотрудников. При необходимости подписку можно продлить для повышения их квалификации или обучения новых сотрудников.

Консультации

После внедрения и начала использования программы служба поддержки консультирует по увеличению эффективности работы с ней. Объясняем как учитывать большее количество факторов для более точного прогнозирования, делать аналитические срезы, оптимизировать рабочие процессы.

Обновления

В течение года происходит в среднем 6-8 обновлений, при необходимости мы помогаем в процессе переустановки программы, поясняем как можно увеличить эффективность работы программы с помощью новых функций.

Доработки

Если клиенту необходима функция, которая может быть полезна другим клиентам, мы готовы включить соответствующие доработки в план развития или оперативно внедрить необходимый функционал на договорной основе. Служба поддержки ведет учет таких запросов и перенаправляет их команде разработчиков.

Исправления

В случае обнаружения критичных ошибок служба поддержки помогает их локализовать для максимально оперативного исправления. Служба поддержки ведет учет таких запросов и перенаправляет их команде разработчиков.

Частые вопросы

Язык С++, используется библиотека Qt

Фактор скорости расчетов. Заложенные в программный продукт эффективные алгоритмы являются крайне ресурсоемкими, расчет одной позиции подразумевает проведение порядка 1-5 млн. операций, не считая выбора оптимального метода.

Язык С++ вместе с библиотекой Qt позволяет разрабатывать быстрые по скорости вычислений программные продукты. Аналогичные расчеты в 1С занимают несколько часов, когда реализация на С++ справляется за 10-20 минут.

Для большого количества товаров подобные алгоритмы, реализованные на 1С, не уложатся в 8-10 часов, а значит, будут непригодны даже в режиме ночного запуска. На С++ алгоритмы выполняются более экономично и эффективно по ресурсам, поэтому можно обсчитать много товаров быстро.

5-20 минут на 20 тыс. позиций. Это примерная скорость расчета, в зависимости от конфигурации сервера или рабочей станции может отличаться. Критичным является частота ядра процессора, размер оперативной памяти и скорость работы жесткого диска (IOPS).

Продукт протестирован на 50 тыс. наименований и 130 торговых точках (складах), включая несколько распределительных центров.

Да. Существует возможность автоматически в фоновом режиме производить все необходимые расчеты. Пользователи будут работать с готовыми заказами.

SQLite 3 или MySQL 5. В зависимости от версии программного продукта и ваших предпочтений.

Да. Это возможно в рамках процесса кастомизации и интеграциии решения в вашей компании.

На сервер устанавливается программный продукт, СУБД (если необходимо), клиенты подключаются по RDP или другому удаленному доступу (так как требуются большие вычислительные мощности, использование персональных ПК не целесообразно).

Желательные требования – частота ядра 3+ ГГц, количество ядер равно числу активных пользователей, оперативная память – 2 Гб на активного пользователя. Жесткий диск – SSD, критичным является количество операций в секунду IOPS.

Гарантированная совместимость: ОС Windows: Windows 7/8/8.1/10, Windows Server 2008/2012 Совместимость не гарантируется: Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista и младше

Да, возможно. Для обсуждения свяжитесь с нами.

Обмен данными происходит через текстовые файлы .csv

Можно настроить автоматический обмен - загрузка данных из учетной системы в Forecast NOW! и обратно.

Программный продукт получает данные из учетной системы (1С, SAP, Oracle, Navision). Предназначен для закрытия бизнес-процессов по управлению товарными запасами компании и отвечает на вопрос - сколько, когда, у кого и какого товара нужно заказать.

Заказы формируются пользователями в программе (требуется минимум операций), настройка программы производится совместно со специалистами компании - разработчика. Далее актуализацией настроек занимается начальник отдела закупок или руководитель подразделения.

Это максимальное число пользователей, которые могут одновременно работать с программой.

Да. Переход осуществляется путем доплаты разницы стоимости между версиями.

Возможен при наличии действующей подписки на обновления и сопровождение.

Да, если доработка относится к задаче управления товарными запасами. Именно таким образом и осуществляется развитие программного продукта - мы собираем обратную связь от пользователей и включаем доработки в новое обновление. Такие доработки пользователи нашей системы получают бесплатно.

Если доработка нужна срочно, то мы составляем техническое задание и производим оценку сроков и стоимости, согласовываем его с вами, реализуем требуемый функционал, тестируем его и предоставляем вам обновление. Обычно разработка нового модуля занимает 1-2 месяца, существенная доработка существующего 2-3 недели, незначительные изменения вы сможете получить уже через 3-4 дня.

Нет. Программа является инсталлируемым приложением, устанавливается на ваш сервер, все данные хранятся у вас.

Работоспособность приложения не зависит от наличия соединения с интернетом, данные не передаются третьим лицам.

Нет зависимости от стоимости арендуемых мощностей. Ценообразование инсталлируемого приложения стабильно - вам не придется переплачивать.

Техническая поддержка осуществляется нашими специалистами посредством Skype, телефона и e-mail.

Каждому обращению пользователя присваивается номер в системе поддержки.

Время реагирования с момента получения нами полной информации о проблеме и исходных данных до момента получения пользователем ответа минимально и обычно составляет 1-2 рабочих дня.

При наличии ежедневных резервных копий и дистрибутива программы восстановление работоспособности занимает от 5-7 минут до 2 часов в среднем.

В год выпускается около 6 обновлений. Установка обновления производится в автоматическом режиме, требуется только запустить файл обновления.

Нагрузка на ИТ-отдел минимальна.

Для оптово-розничных торговых компаний от 1 склада до федеральной сети с сотнями торговых точек и распределительными центрами. Оборот компании от 20 млн. руб. до десятков миллиардов.

Подойдет как для продуктовых компаний со скоропортящейся продукцией, так и для низкооборачиваемых товарных запасов запасных частей, стройматериалов и пр.

Нет. Но если имеется собственная розница, то может быть использован для нее.

Да. Наша система интегрируется с практически любой ERP-системой и значительно расширяет ее возможности.

Аналогичные модули для SAP по стоимости превосходят наш программный продукт в десятки раз.

1C - это учетная система, предназначенная для регистрации фактов продаж и предоставляет по анализу и прогнозированию спроса.

Forecast NOW! - инструмент автоматизации закупок и оптимизации склада, рассчитывающий точный прогноз, сколько какого товара нужно заказать, чтобы избежать излишних запасов с одной стороны и дефицита с другой.

Заложеннные в 1С методы или требуют экспертной оценки (определение минимального и максимального обхема запаса) или простые, что ведет к большим ошибкам в закупках (до 381%), подходят для 5% ассортимента группы AX  и не подходят для другого ассортимента

В Forecast NOW! реализованы методы, позволяющие точно рассчитывать запасы для всего ассортимента (эффективны как для АX, так и других групп)

На этот вопрос подробный ответ можно прочитать в в статье "Отличие Forecast NOW! от самописных систем"

Да. Используются методы математического моделирования, которые используют не точечнный прогноз спроса, а вероятностный.

При формировании заказов используются методы математического моделирования и вероятностной оценки спроса, позволяющие точно рассчитывать объем запасов и заказов как для стабильно, так и редко продающихся позиций.

При обработке истории продаж используются методы восстановления спроса в моменты дефицита, фильтрации аномальных продаж, очистки и учета сезонности, тренда и маркетинговых акций.

Минимально необходимые данные - история продаж и остатков, сгруппированная по дням минимум за 3 месяца.

Для удобства работы желательны данные по классификации и свойствам товаров. Загрузить эти и другие данные можно в автоматическом, так и в фоновом режиме без участяи пользователя.

  1. Заключение лицензионного договора
  2. Отправка ключа защиты курьерской службой доставки и дистрибутива программы по электронной почте
  3. Помощь в установке дистрибутива
  4. Совместная настройка интеграции учетной системы и Forecast NOW!
  5. Проверка корректности интеграции и начало обучения использованию программы
  6. Совместная настройка программы и формирование тестовых заказов
  7. Тестовая эксплуатация на выбранной товарной группе или торговой точке для отладки и корректировки настроек системы
  8. Штатная эксплуатация на всех торговых точках/складах и всем ассортименте компании.
  9. Поддержка и сопровождение по вопросам настройки, использования программного продукта по скайпу/электронной почте с средним сроком реакции 1 рабочий день.
  10. Дополнительное обучение по мере необходимости посредством средств удаленной связи Skype, TeamViewer или вебинар-платформ.
  11. Доработка программы по требованиям и потребностям клиентов.

Подробно с моделью ценообразования можно ознакомиться в разделе цен.

Зависит от существующих бизнес-процессов (деления ассортимента на группы закупщиков и т.п.), количества складов и прочих факторов. Заказы на 50 торговых точек могут осуществлять 3 человека

Надежность решения

На основе опыта внедрения в 40+ компаниях из 5 стран с 2011 года

alt

Все данные хранятся и обрабатываются на сервере клиента с соответствующим уровнем безопасности.

alt

Все действия сотрудников логируются, их можно проследить и проанализировать их обоснованность.

alt

Все автоматически подгружаемые данные из систем учета продаж проходят проверку целостности и корректности.

alt

Техническая поддержка, обучение, документация, консультации по повышению эффективности работы с программой.

Forecast NOW! является desktop-решением, при котором третьи лица не имеют доступа к данным клиента и каким-либо показателям их деятельности.

Это позволяет не беспокоиться о возможной утечке данных, которая возможна при использовании SaaS-решений.

Forecast NOW! оптимизирует
ваши бизнес-процессы

Стартовая версия программы предоставляется бесплатно после тест-драйва. Тест-драйв проводится онлайн в удобное для вас время по Skype или TeamViewer.

12

часов

обучения в течение года включено в стоимость внедрения программы

1,5

месяца

в среднем занимает полный цикл внедрения, тестирования, и обучения персонала работе с программой

6

месяцев

после внедрения в среднем необходимо на полную окупаемость стоимости программы, после чего её эффективность только растет