Воркшоп "Как очистить и подготовить историю продаж, чтобы получить корректный прогноз спроса?"

Как понять, сколько товара нужно заказать в следующем месяце, ориентируясь на спрос, а не продажи? Где взять историю спроса, если мы фиксировали только продажи? Как дефицит сказывается на прогнозе, а маркетинговые акции влияют на статистику? Как распознать аномальные продажи и стоит ли их вообще учитывать при прогнозе?

В воркшопе поделились опытом по восстановлению спроса из истории продаж, рассказали об аномальных продажах, дефиците, акциях и других факторах, которые могут повлиять на историю продаж, а также дали рекомендации, как эти факторы учесть.

План воркшопа:

1. Почему продажи не равны спросу и что брать для дальнейших расчетов?

2. Аномальные продажи. Как их найти и почему не рекомендуется учитывать?

3. Дефициты. Как их учесть при обработке данных;

4. Неслучайное отсутствие спроса. Можно ли его найти и нужно ли учитывать?

5. В прошлом было много акций - как сделать корректировку на их влияние?

6. Что делать, если крупный клиент перестал закупать конкретный товар - как не завысить прогноз спроса в таком случае.

Об организаторе

Компания Forecast NOW! - разработчик системы управления товарными запасами Forecast NOW! В компании работает собственный R&D отдел, который занимается научной деятельность и разработками в области управления запасами. За плечами компании 10 летний опыт изучения и тестирования различных методик и алгоритмов, как в российской, так и в зарубежных практиках. В нашем портфеле более 70 проектов по внедрению системы в торговых компаниях из разных отраслей. Каждый из них мы тщательно анализировали, глубоко погружались в бизнес заказчиков, а лучшие практики использовали в дальнейшей работе. Своим опытом мы делимся на вебинарах.

Спикер

Евгений Викторов - руководитель отдела внедрения Forecast NOW!.Евгений Викторов - руководитель отдела внедрения Forecast NOW!.

Руководил внедрением 50+ проектов.

Спикер и автор курса "Управление товарными запасами с Forecast NOW!"

 

Другие публикации