Управление ассортиментом
Правильно сформированный ассортимент - залог успешной деятельности торгового предприятия. В статьях раздела рассматриваются вопросы планирования и анализа ассортимента в российских реалиях. На примерах рассказывается, как провести ABC, XYZ ассортиментный анализ, описываются принципы категорийного менеджмента.

Оптимальный товарный ассортимент. Формирование и Планирование.
В любом торговом заведении, магазине одежды, продуктов, аптеке, в общепите перед руководителем стоит задача —...

Управление ассортиментом товаров
Деятельность, целью которой является достижение максимума эффективности предлагаемого покупателю ассортимента,...
Анализ ассортимента
Эта статья посвящена изучению ассортимента методами ABC- и XYZ-анализа. ABC-анализ позволяет изучить товарный...
Подписывайтесь на рассылку и будьте в курсе новых возможностей и обновлений программы
Вы подписались на рассылку!
Узнайте, чем программа Forecast NOW!
полезна именно вашей компании
Оставьте заявку на демонстрацию программы. С вами свяжется менеджер, чтобы подобрать удобное время демонстрации.
Мы подробно расскажем о функциях, которые будут полезны именно вам и рассчитаем экономию от внедрения программы. После чего вы сможете поработать в демонстрационной версии программы самостоятельно.
Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо за ваш интерес!
В течение рабочего дня с вами свяжется наш менеджер, и подробно расскажет, как работать с программой. Дальше вы получите ссылку на программу на указанный e-mail.
Если у вас остались вопросы — напишите нам.