В программе появился новый инструмент – панель администрирования системы. Рассказываем, почему она появилась и какие задачи решает.
Описание проблемы
На протяжении долгого времени мы анализировали работу баз данных наших клиентов. В результате анализа было явлено, что в базы данных часто загружается много лишней информации: ошибочные файлы, товары без продаж, некорректные поступления, неактуальные акции и т.д.
Эта информация способна сильно увеличивать объем базы и уменьшать быстродействие программы.
Решение
Была разработана панель администрирования
В результате исследования было выявлено, что оптимизации базы даже по ряду параметров может дать прирост в производительности около 20-30%.
Администратор системы теперь может проводить анализ по различным видам данных и удалять лишние данные, чтобы оптимизировать базу. Например:
- Товары в акциях, которых нет в классификациях
- Товары, в объемах, которые уже не относятся к соответствующей акции
- Склады в объемах акций
- Акции, по которым не заданы товары
- Расшифровки применения автоправил по несуществующим правилам
- и т.д.
Сейчас в панель администрирования также вынесен сервер загрузки данных и возможность настройки отправки почты, например, поставщикам или руководителям.
В дальнейшем планируется расширять функции панели:
- Добавить дополнительные возможности для оптимизации базы данных
- Добавить новые возможности по администрированию и управлению системой