Сколько стоит Forecast NOW!

Standard
Для малого бизнеса, небольших оптовых компаний
Включает 30 базовых функций
Обзор версии
1 500 000 ₽
15 000 SKU, 5 пользователей, 5 складов
Premium
Для небольших и средних торговых сетей, оптовых компаний
Включает 40 базовых функций
Обзор версии
3 300 000 ₽
25 000 SKU, 10 пользователей, 10 складов, 1 РЦ
Enterprise
Для торговых сетей среднего размера и дистрибьюторов
+9 дополнительных функций
Обзор версии
5 950 000 ₽
50 000 SKU, 10 пользователей, 30 складов, 3 РЦ
Ultimate
Для крупных торговых сетей, дистрибьюторов и компаний со сложной структурой поставок
+7 особых функций
Обзор версии
9 950 000 ₽
100 000 SKU, 20 пользователей, 30 складов, 3 РЦ
Дополнительные опции (пользователей, складов, РЦ) можно докупить для любой версии. Стоимость опций
Расcчитайте стоимость и срок окупаемости разных версий программы для вашей компании
шт.
шт.
шт.
млн. руб.
Standard
1 500 000 ₽
Premium
3 300 000 ₽
Enterprise
5 950 000 ₽
Ultimate
9 950 000 ₽
Поможем выбрать версию Forecast NOW!
которая подходит именно вашей компании

Standard

В этой версии вы можете формировать заказы поставщику напрямую на торговую точку (как в интерфейсе программы, так и без участия пользователя), рассчитывать прогноз спроса по каждой товарной позиции в помесячном разрезе и проводить основные виды анализов (ABC, XYZ, расчет ключевых показателей эффективности, анализ ассортимента, излишние запасы), а также прогнозировать промо-акции.

При формировании заказа будет учтен вид спроса, сезонность, дефицит, аномальные продажи, рабочий календарь магазинов и отдела закупок, особенности поставки: кратность упаковок, минимальная партия заказа, минимальная сумма заказа у поставщика и другие финансовые ограничения, транспортные ограничения по весу/объему/паллетам.

Сами заказы можно рассчитывать по фиксированному расписанию (каждый понедельник, срок доставки 3 дня) и по точке заказа с ежедневным контролем.

Premium

Включает в себя весь функционал Standard

В версии Premium вы сможете формировать заказы как напрямую поставщику, так и на распределительный центр (с учетом потребностей всех магазинов, получающих с него товар).

Сами заказы можно рассчитывать по фиксированному расписанию (например, каждый понедельник, срок доставки 3 дня) и по точке заказа с ежедневным контролем.

Программа оптимальным образом распределит запас РЦ по филиалам, сбалансирует запасы магазинов и соберет излишки обратно на РЦ Для разных товаров можно использовать разные схемы снабжения.

По прошлым маркетинговым акциям программа рассчитает эффект, под будущие — привезет товар (или к началу акции, или заранее) и/или обеспечит дополнительную выкладку на период акции.

Программа оптимальным образом увеличит или уменьшит заказы до минимальных ограничений по заказу, поставщику или группе товаров поставщика (например, не меньше 1 млн руб. или кратно транспортному средству)
Forecast NOW! сделает заказ таким образом, чтобы минимизировать потери от возможного дефицита, просрочки, затрат на хранение и обслуживание товара.

При расчетах Forecast NOW! определит возможные потери при каждом варианте заказа — сколько можем списать продукции, какой может быть дефицит и затраты на хранение и обслуживание запаса и в итоге сделает оптимальный заказ, чтобы минимизировать потери и максимизировать прибыль.

Доступны основные виды анализов — ABC, XYZ, расчет ключевых показателей эффективности, анализ ассортимента)

Enterprise

Включает в себя весь функционал Premium.

Дополнительно в версии Enterprise программа будет строить не только вероятностный прогноз спроса, но и вероятностный прогноз остатка, учитывающий ожидаемые даты поступления товаров в пути, ожидаемые продажи на периодах срока доставки и заказа.

При заказе на распределительный центр учитываются нюансы дальнейшего распределения товары на филиалы (сроки доставки, ограничения перемещений и прочее), будет точно рассчитана потребность каждого магазина, смоделировано возможное перемещение с главного склада, а под все неудовлетворенные потребности сделан точный заказ на РЦ.

Также при заказе программа учтет ситуации неслучайного отсутствия спроса (когда продаж не было, хотя они должны были состояться — проблемы с выкладкой, отклеившиеся ценники и пр.)

Влияние акций и оценку их эффективности в Enterprise можно учитывать по отдельным клиентам — если у вас много клиентов, а акция проходит по части из них, то тогда вам подходит именно версия Enterprise — будет спрогнозировано изменение спроса в акцию по каждому клиенту и сделан общий заказ позиции. Такое управление акциями подходит для дистрибьюторов.

Для принятия стратегических решений доступна оценка нагрузки на отдел закупок и приемки, оценка использования складских помещений, определение размера и структуры излишних запасов.

Также при помощи реестра заказов вы сможете найти все сделанные в программе заказы, увидеть ручные правки и изменения в них, а также исполнение заказов поставщиком. Если с товаром возникнет проблема (большие излишки или дефицит), то вы сможете найти проблемный заказ по этой позиции и проанализировать из-за чего он был сделан.

В Enterprise доступен анализ «Что если» — вы сможете сравнить разные политики управления запасами и выбрать оптимальную оптимальные политики управления запасами (например, уровни сервиса по разным группам товаров), — узнаете, что будет с размером запасов, оборачиваемостью и упущенной прибылью, если обеспечивать другой уровень сервиса, изменить частоту поставок или договориться с поставщиком о меньшей минимальной партии и пр.

Ultimate

Доступен весь функционал Enterprise.

В версии Ultimate вы сможете рассчитать оптимальные заказы для сложной многоуровневой цепочки поставок (основной распределительный центр, несколько уровней региональных РЦ и сами магазины). Программа проведет сквозное моделирование по всем звеньям цепочек поставок начиная от главного РЦ и заканчивая торговой точкой или местным складом, учтет нюансы каждого звена (сроки доставки, ограничения и пр.) и рассчитает оптимальный заказ поставщику на РЦ любого уровня или оптимальным образом распределит товар внутри сети.

Вы сможете построить финансовый план закупочной деятельности — программа учтет расписание каждого поставщика, его нюансы поставок и оплаты и рассчитает, сколько денег вы потратите на закупки в следующем месяце/квартале/году.

Для принятия стратегических решений доступен функционал выбора оптимального поставщика и периода заказа — программа подберет лучший вариант, позволяющий максимизировать прибыль.

В версии Ultimate вы сможете спуститься на уровень конкретного клиента и построить по каждому прогноз спроса, сверить эти прогнозы с собственными и при необходимости внести корректировки.

Для скоропорта поддерживается партионный учет сроков годности — программа промоделирует запас в разрезе каждой партии товара, учтет, когда она может списаться и стать недоступной для продажи или отгрузки клиенту с учетом срока годности, который для него допустим.

Все возможности версий

Версии системы
Standard
Premium
Enterprise
Ultimate
Основные функции
6
+5
+3
+3
Поклиентский прогноз спроса
Финансовый план закупок
Расчет заказа на распределительный центр с учетом структуры складов - рц - региональные рц - филиалы/магазины
Стратегическое планирование закупок и запасов на 3-12 месяцев. Оценка нагрузки на приемку, транспорт и отдел закупок
Согласование закупок с пользовательским планом продаж.
Ведение реестра заказов для отслеживания истории редактирования и контроля исполнения поставщиком
Краткосрочное прогнозирование спроса
Стратегическое прогнозирование спроса и запасов
Расчет оптимального товарного запаса
Установка уровня сервиса по ABC-XYZ классификации
Расчет оптимального уровня сервиса с учетом рисков по дефициту, стоимости денежных средств, стоимости хранения и сроков годности
Расчет заказа поставщику на филиал или торговую точку
Формирование заказа без участия пользователя
Расчет заказа на распределительный центр с учетом структуры складов - рц -филиалы/магазины
Балансировка запасов между филиалами
Сбор излишних запасов с филиалов на РЦ
Распределение запасов РЦ между филиалами
Учитываемые факторы
19
+4
+1
Учет партионных сроков годности
Поклиентская детализация в промоакциях
Учет точных дат поступлений будущих заказов
Учет зон хранения и их вместимости
Учет остатков филиалов, сроков и стоимости доставки до них при расчете заказа на РЦ
Восстановление спроса в моменты неслучайного отсутствия спроса
Учет вида спроса
Работа с редким и вариативным спросом
Учет тенденций роста/спада продаж автоматически и вручную
Автоматический учет сезонности для товара или товарной группы
Восстановление спроса в моменты отсутствия товара у поставщика или на складе
Учет сроков годности
Фильтрация аномальных (пиковых) продаж
Учет будущих промоакций
Фильтрация спроса прошедших промоакций
Учет продаж и остатков товаров-аналогов
Работа с товарами-новинками
Учет рабочего календаря
Учет размещенных заказов на закупки и товаров в пути
Учет сроков доставки
Учет доступных дней для заказа у поставщика
Учет минимальной суммы заказа у поставщика и финансовых ограничений
Учет транспортных ограничений по весу/объему/паллетам
Учет кратности упаковки и минимальной партии товара
Особые функции
0
+2
+2
+2
Выбор оптимального поставщика с учетом отсрочки платежа, разницы цен, сроков и стоимости доставки, минимальной партии и других факторов
Выбор оптимальной периодичности заказа
Список задач сотрудника и контроль руководителя
Контроль товара на полке и пересорта
Возможность консолидации закупок по поставщикам
Возможность использования разных цепочек поставок для разных товаров
Стратегии формирования размера поставки
3
+1
С фиксированным расписанием поставок
По точке заказа в днях
Ручной минимакс
Автоматическое определение размера по критерию максимизации прибыли
Аналитический блок
9
+3
+5
Имитационное моделирование
ABC-XYZ Анализ на будущий период
Анализ излишних запасов
Категорийный менеджмент
Анализ неслучайного отсутствия спроса
Механизмы OLAP - срезов
Анализ статистики изменения продаж, остатков и цен
Трехмерный ABC-XYZ анализ
FMR анализ
ABC-XYZ Анализ на исторических данных
Анализ ключевых показателей эффективности управления запасами
Анализ динамики оборачиваемости и уровня сервиса
Анализ ассортимента (неликвиды, выбывший, новый и прочее)
Прогнозирование потерь от списания продукции с истекшим сроком годности
Прогнозирование дефицита до поставки
Прогнозирование эффекта маркетинговой акции
Оценка эффективности проведенной маркетинговой акции
Технический блок
3
+1
+1
+1
Прозрачная LDAP авторизация
Сверка данных в базе Forecast NOW! и данных в учетной системе.
Роли пользователей и группы
Логирование и контроль действий пользователей
Получение всей информации из учетной системы в автоматическом режиме
Автоматическая проверка корректности загружаемых данных
Версия СУБД
MySQL
MySQL, MS SQL
MySQL, MS SQL
MySQL, MS SQL

Первый год все обновления и базовая поддержка – бесплатно!

За год выходит 4-6 обновлений. Обычно это – новый функционал, улучшение алгоритмов и оптимизация работы программы.
При переходе на новую версию программы мы рассказываем, как можно увеличить эффективность работы с помощью новых функций. Также помогаем при возникновении вопросов или проблем с обновлениями.
Три уровня поддержки
Базовая25% стоимости лицензии
Расширенная45% стоимости лицензии
Максимальная60% стоимости лицензии
Обслуживание
Размещение заявки о проблеме (баг-трекер, e-mail тикет) 24/7
Время реагирования на заявку
16 часов
8 часов
4 часов
Время исправления критических проблем
5 дней
2 дня
12 часов

Выгодное лицензирование

Конкурентные лицензии

Лицензируется использование системы фиксированным количеством пользователей, одновременно работающих с одним сервером. При этом количество рабочих мест не ограничивается.

Гибкость

С увеличением бизнеса можно докупить и подключить дополнительный склад, торговую точку или пользовательские лицензии

Защищенный прайс-лист

Дополнительные лицензии закупаются по цене, зафиксированной в момент заключения корпоративного соглашения.

Повышение используемой редакции

Если необходим функционал, недоступный в данной редакции системы, возможен переход «вверх» с зачетом имеющихся лицензий.

Сведения о ценах, содержащиеся на Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных розничных цен.

Не является публичной офертой.

Как формируется цена?

Итоговая стоимость программы определяется после предварительного исследования при получении всех необходимых данных.

Цена расчитывается в зависимости от:

  • выбранной версии программы и необходимых дополнений
  • количества складов и товаров, сложности их иерархии
  • количества сотрудников для обучения

При определении стоимости мы стараемся придерживаться коридора окупаемости для клиента сроком 3-6 месяцев.

Если есть подписка на обновления программы и поддержку:

  • Дополнительный склад/торговая точка: 1 450 рублей
  • Дополнительный распределительный центр: 5 050 рублей
  • Дополнительный пользователь: 1 450 рублей

Если нет подписки, то:

  • Дополнительный склад/торговая точка: 48 000 рублей
  • Дополнительный распределительный центр: 144 000 рублей
  • Дополнительный пользователь: 48 000 рублей