Вопросы и ответы
Язык С++, используется библиотека Qt
Фактор скорости расчетов. Заложенные в программный продукт эффективные алгоритмы являются крайне ресурсоемкими, расчет одной позиции подразумевает проведение порядка 1-5 млн. операций, не считая выбора оптимального метода.
Язык С++ вместе с библиотекой Qt позволяет разрабатывать быстрые по скорости вычислений программные продукты. Аналогичные расчеты в 1С занимают несколько часов, когда реализация на С++ справляется за 10-20 минут.
Для большого количества товаров подобные алгоритмы, реализованные на 1С, не уложатся в 8-10 часов, а значит, будут непригодны даже в режиме ночного запуска. На С++ алгоритмы выполняются более экономично и эффективно по ресурсам, поэтому можно обсчитать много товаров быстро.
5-20 минут на 20 тыс. позиций. Это примерная скорость расчета, в зависимости от конфигурации сервера или рабочей станции может отличаться. Критичным является частота ядра процессора, размер оперативной памяти и скорость работы жесткого диска (IOPS).
Продукт протестирован на 300 тысячах наименований и 400 торговых точках (складах), включая несколько распределительных центров.
Да. Существует возможность автоматически в фоновом режиме производить все необходимые расчеты. Пользователи будут работать с готовыми заказами.
MySQL 5 или MS SQL. В зависимости от версии программного продукта и ваших предпочтений.
На сервер устанавливается программный продукт, СУБД, клиенты подключаются по RDP или другому удаленному доступу (так как требуются большие вычислительные мощности, использование персональных ПК не целесообразно).
-
CPU базовая частота ядра 3+ ГГц, наличие технологии turbo boost, hyper-threading, количество ядер равно большему из значений: число активных пользователей, ~16 ядер для 2.5 млн расчетных единиц (50 торговых точек по 50 000 SKU). Обычно 16-32 ядра.
-
RAM 2+ Гб на активного пользователя + размер СУБД. Обычно 32-64 Гб.
-
Дисковая подсистема – обязательно выделенная непосредственно под Forecast NOW!, не допускается использование blade систем, использование RAID массивов, виртуальных СХД с выделением из общего ресурса. При необходимости использования RAID использовать не более 4 дисков в конфигурации 1+0 с аппаратным RAID контроллером с собственным кешем. Рекомендуется отказаться от RAID в пользу следующей конфигурации: отдельный диск для ОС (обычно 256-512 Гб) (SAS 15k или nvme SSD), отдельный диск для СУБД Forecast NOW! (обычно 256-512 Гб) (SAS 15k или nvme SSD WI write intensive), отдельный диск для бекапов (обычно 1-2 Тб) (HDD или SAS). Критичным является скорость отклика диска, она не должна превышать 1 мс, рекомендуемая скорость отклика диска СУБД 0,2 мс. Скорость количество операций в секунду IOPS является менее критичным параметром, желательно 50 000+ IOPS.
Гарантированная совместимость: ОС Windows: Windows 7/8/8.1/10, Windows Server 2008/2012 Совместимость не гарантируется: Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista и младше
Да, возможно. Для обсуждения свяжитесь с нами.
Обмен данными происходит через текстовые файлы .csv
Можно настроить автоматический обмен - загрузка данных из учетной системы в Forecast NOW! и обратно.
Программный продукт получает данные из учетной системы (1С, SAP, Oracle, Navision). Предназначен для закрытия бизнес-процессов по управлению товарными запасами компании и отвечает на вопрос - сколько, когда, у кого и какого товара нужно заказать.
Заказы формируются пользователями в программе (требуется минимум операций), настройка программы производится совместно со специалистами компании - разработчика. Далее актуализацией настроек занимается начальник отдела закупок или руководитель подразделения.
Это максимальное число пользователей, которые могут одновременно работать с программой.
Да. Переход осуществляется путем доплаты разницы стоимости между версиями.
Возможен при наличии действующей подписки на обновления и сопровождение.
Да, если доработка относится к задаче управления товарными запасами. Именно таким образом и осуществляется развитие программного продукта - мы собираем обратную связь от пользователей и включаем доработки в новое обновление. Такие доработки пользователи нашей системы получают бесплатно.
Если доработка нужна срочно, то мы составляем техническое задание и производим оценку сроков и стоимости, согласовываем его с вами, реализуем требуемый функционал, тестируем его и предоставляем вам обновление. Обычно разработка нового модуля занимает 1-2 месяца, существенная доработка существующего 2-3 недели, незначительные изменения вы сможете получить уже через 3-4 дня.
Нет. Программа является инсталлируемым приложением, устанавливается на ваш сервер, все данные хранятся у вас.
Работоспособность приложения не зависит от наличия соединения с интернетом, данные не передаются третьим лицам.
Нет зависимости от стоимости арендуемых мощностей. Ценообразование инсталлируемого приложения стабильно - вам не придется переплачивать.
Техническая поддержка осуществляется нашими специалистами посредством Skype, телефона и e-mail.
Каждому обращению пользователя присваивается номер в системе поддержки.
Время реагирования с момента получения нами полной информации о проблеме и исходных данных до момента получения пользователем ответа минимально и обычно составляет 1-2 рабочих дня.
При наличии ежедневных резервных копий и дистрибутива программы восстановление работоспособности занимает от 5-7 минут до 2 часов в среднем.
В год выпускается около 6 обновлений. Установка обновления производится в автоматическом режиме, требуется только запустить файл обновления.
Нагрузка на ИТ-отдел минимальна.
Для оптово-розничных торговых компаний от 1 склада до федеральной сети с сотнями торговых точек и распределительными центрами. Оборот компании от 20 млн. руб. до десятков миллиардов.
Подойдет как для продуктовых компаний со скоропортящейся продукцией, так и для низкооборачиваемых товарных запасов запасных частей, стройматериалов и прочего.
Нет. Но если имеется собственная розница, то может быть использован для нее.
Да. Наша система интегрируется с практически любой ERP-системой и значительно расширяет ее возможности.
Аналогичные модули для SAP по стоимости превосходят наш программный продукт в десятки раз.
1C - это учетная система, предназначенная для регистрации фактов продаж и предоставляет по анализу и прогнозированию спроса.
Forecast NOW! - инструмент автоматизации закупок и оптимизации склада, рассчитывающий точный прогноз, сколько какого товара нужно заказать, чтобы избежать излишних запасов с одной стороны и дефицита с другой.
Заложенные в 1С методы или требуют экспертной оценки (определение минимального и максимального объема запаса) или простые, что ведет к большим ошибкам в закупках (до 381%), подходят для 5% ассортимента группы AX и не подходят для другого ассортимента
В Forecast NOW! реализованы методы, позволяющие точно рассчитывать запасы для всего ассортимента (эффективны как для АX, так и других групп)
На этот вопрос подробный ответ можно прочитать в в статье "Отличие Forecast NOW! от самописных систем"
Да. Используются методы математического моделирования, которые используют не точечный прогноз спроса, а вероятностный.
При формировании заказов используются методы математического моделирования и вероятностной оценки спроса, позволяющие точно рассчитывать объем запасов и заказов как для стабильно, так и редко продающихся позиций.
При обработке истории продаж используются методы восстановления спроса в моменты дефицита, фильтрации аномальных продаж, очистки и учета сезонности, тренда и маркетинговых акций.
Минимально необходимые данные - история продаж и остатков, сгруппированная по дням минимум за 3 месяца.
Для удобства работы желательны данные по классификации и свойствам товаров. Загрузить эти и другие данные можно в автоматическом, так и в фоновом режиме без участия пользователя.
- Заключение лицензионного договора
- Отправка ключа защиты курьерской службой доставки и дистрибутива программы по электронной почте
- Помощь в установке дистрибутива
- Совместная настройка интеграции учетной системы и Forecast NOW!
- Проверка корректности интеграции и начало обучения использованию программы
- Совместная настройка программы и формирование тестовых заказов
- Тестовая эксплуатация на выбранной товарной группе или торговой точке для отладки и корректировки настроек системы
- Штатная эксплуатация на всех торговых точках/складах и всем ассортименте компании.
- Поддержка и сопровождение по вопросам настройки, использования программного продукта по скайпу/электронной почте с средним сроком реакции 1 рабочий день.
- Дополнительное обучение по мере необходимости посредством средств удаленной связи Skype, TeamViewer или вебинар-платформ.
- Доработка программы по требованиям и потребностям клиентов.
Подробно с моделью ценообразования можно ознакомиться в разделе цен.
Зависит от существующих бизнес-процессов (деления ассортимента на группы закупщиков), количества складов и прочих факторов. Заказы на 50 торговых точек может осуществлять 1 человек