Служба поддержки
Проводим обучение и консультации сотрудников заказчика, предоставляем обновления программы, собираем обратную связь в ходе использования.
Базовая поддержка включена в первый год использования программы.
Тарифы на поддержкуОбучение и консультации
Процесс обучения состоит из 6 скайп-сессий по плану, который адаптируется исходя из потребностей компании клиента. При необходимости количество скайп-сессий может быть увеличено за дополнительную плату.
После внедрения и начала использования программы служба поддержки продолжает консультировать клиентов и отвечать на вопросы.
Обновления программы
В течении года мы выпускаем 6-8 обновлений на основе обратной связи от всех наших клиентов.
По каждому обновлению мы делаем описание всех изменений, обновляем пользовательскую документацию, проводим обучающие вебинары, где подробно рассказываем о нововведениях.
Доработки и исправления
Мы собираем потребности клиентов, изучаем их, и если возможно, предлагаем решение с использованием текущего функционала. Иначе анализируем, насколько проблема востребована у других клиентов и на основе этого принимаем решение о необходимости включения доработки в план развития.
В случае обнаружения критичных ошибок, служба поддержки помогает их локализовать и оперативно исправить.
Узнайте, чем программа Forecast NOW!
полезна именно вашей компании
Оставьте заявку на демонстрацию программы. С вами свяжется менеджер, чтобы подобрать удобное время демонстрации.
Мы подробно расскажем о функциях, которые будут полезны именно вам и рассчитаем экономию от внедрения программы. После чего вы сможете поработать в демонстрационной версии программы самостоятельно.
Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо за ваш интерес!
В течение рабочего дня с вами свяжется наш менеджер, и подробно расскажет, как работать с программой. Дальше вы получите ссылку на программу на указанный e-mail.
Если у вас остались вопросы — напишите нам.