Служба поддержки
Проводим обучение и консультации сотрудников заказчика, предоставляем обновления программы, собираем обратную связь в ходе использования.
Базовая поддержка включена в первый год использования программы.
Тарифы на поддержкуОбучение и консультации
Процесс обучения состоит из 6 скайп-сессий по плану, который адаптируется исходя из потребностей компании клиента. При необходимости количество скайп-сессий может быть увеличено за дополнительную плату.
После внедрения и начала использования программы служба поддержки продолжает консультировать клиентов и отвечать на вопросы.
Обновления программы
В течении года мы выпускаем 3-6 обновлений на основе обратной связи от всех наших клиентов.
По каждому обновлению мы делаем описание всех изменений, обновляем пользовательскую документацию, проводим обучающие вебинары, где подробно рассказываем о нововведениях.
Доработки и исправления
Мы собираем потребности клиентов, изучаем их, и если возможно, предлагаем решение с использованием текущего функционала. Иначе анализируем, насколько проблема востребована у других клиентов и на основе этого принимаем решение о необходимости включения доработки в план развития.
В случае обнаружения критичных ошибок, служба поддержки помогает их локализовать и оперативно исправить.