Отработанный сценарий внедрения

Внедрение включает в себя предварительное исследование, интеграцию с учетной системой клиента и последующую настройку ПО.

Процесс внедрения хорошо отработан и в среднем занимает от 3 до 6 месяцев.

01

Демонстрация программы

1 час

Расспрашиваем клиента о специфике его компании и демонстрируем работу программы с акцентом на те функции, которые могут быть ему полезны.

02

Предпроектное исследование

5 — 6 дней

На основе выгрузки истории продаж из учетной системы клиента, рассчитываем сколько сэкономила бы компания, если бы использовала Forecast NOW!. Для более точного моделирования дополнительно собираем сведения об организационной структуре складов, сроках доставки и ограничениях поставщиков.

Проводим исследование на обезличенных данных или заключаем договор о неразглашении полученной информации.

Результаты исследования демонстрируем на skype-встрече, отвечаем на вопросы и высылаем отчет на почту.

О предпроектном исследовании
03

Коммерческое предложение и заключение договора

Подбираем наиболее подходящую версию программы, рассчитываем полную стоимость с учетом необходимых расширений, формируем коммерческое предложение.

После согласования условий заключаем лицензионный договор на приобретение программы.

04

Интеграция с системой учета

2 — 3 недели

Помогаем установить нашу программу на сервер клиента. Консультируем ИТ-специалистов в процессе интеграции с системой учета продаж. Forecast NOW! — коробочное решение, нуждающееся в минимальной корректировке под запросы клиента.

Интегрируется с любой учетной системой, в том числе:

Процесс интеграции осуществляется силами IT-подразделения заказчика, либо с привлечением сторонних специалистов.

05

Обучение сотрудников

10 семинаров за год

Мы обучаем ключевых сотрудников заказчика, предоставляем рабочие инструкции для типовых задач. По нашему опыту, лучше всего, если сотрудники сразу начинают пользоваться программой под контролем нашей службы поддержки.

06

Поддержка и консультации после внедрения

После интеграции мы проводим консультации сотрудников клиента, помогаем с настройкой программы, собираем обратную связь. На основе обратной связи от всех наших клиентов мы выпускаем обновления раз в два месяца. Регулярно проводим вебинары по всем обновлениям и новому функционалу.

07

Штатная эксплуатация

По мере необходимости мы проводим дополнительные скайп-встречи, консультируем по функционалу системы, рассматриваем предложения по усовершенствованию функционала.