Блог

Публикации по прогнозированию спроса, оптимизации и управлению товарными запасами, описание методик и алгоритмов, сравнение различных подходов. Полезные материалы по выбору ПО, разбор кейсов и рекомендации.

Человек или ПО в ритейле: где проходит граница автоматизации?

13 февраля 2025

Человек или ПО в ритейле: где проходит граница автоматизации?

Разбираемся, как процессы в управлении цепями поставок можно автоматизировать и что для этого нужно, а в каких...

Как подготовить историю продаж, чтобы получить корректный прогноз спроса

Чтобы определить, сколько товара необходимо хранить, обычно строят прогноз будущих продаж на основе прошлой статистики, а потом добавляют страховой запас. В итоге должен получиться запас, который удовлетворит спрос с заданным уровнем сервиса. Но прошлая история продаж часто имеет мало общего с реальным спросом. Возможно, у нас купили бы больше или меньше, если бы не внешние факторы, которые подействовали на продажи. Чтобы заказать нужное количество товара, правильнее прогнозировать не продажи на основе прошлых продаж, а спрос на основе прошлого спроса. Но где взять историю спроса, если мы фиксировали только продажи?

15 января 2024

Как подготовить историю продаж, чтобы получить корректный...

Чтобы определить, сколько товара необходимо хранить, обычно строят прогноз будущих продаж на основе прошлой...