Проблема 1
Прогнозирование потребности в товарах на складах - это одна из самых сложных задачи при торговле на маркетплейсах. Продажи имеют очень высокую волатильность по сравнению с классической розницей из-за особенностей конкретной площадки, её алгоритмов, продвижения и многих других факторов.
За счет использования вероятностных алгоритмов Forecast NOW! обеспечивают высокую точность планирования запасов на собственных складах и на складах маркетплейсов. При этом, не зависит, какую модель поставок вы используете, FBO или FBS.
Проблема 2
Потребители на маркетплейсах очень требовательны. Если срок доставки буду длительный, но они не станут делать заказ. Это упущенная прибыль и потерянный клиент, который уйдет к конкурентам. С другой стороны, излишки, это замороженные деньги, которые можно было бы пустить в оборот. Поэтому важно, чтобы заказ был на нужно складе в необходимом количестве.
На основе прогноза потребности в запасах, программа автоматически рассчитает и сформирует заказы, при этом учтет товары в пути и время доставки, чтобы не было излишков и дефицита. При необходимости, все потребности складов можно посмотреть в реальном времени видно.
Проблема 3
Но когда вы торгуете на нескольких маркетплейсах, то необходимо поставлять товары на склады от Владивостока до Калининграда. Помимо того, что важно понимать сколько именно товара должно быть на каждом складе, нужно рассчитать, оптимальные перемещения товаров в зависимости от удаленности склада, загрузки фур, веса и габаритов товара.
Forecast NOW! рассчитает перемещения с учётом затрат на транспортировку, разницу цен, излишков и дефицитов.
Часто бывает, что товара ограниченное количество, в этом случае программа распределит дефицитные запасы по филиалам оптимальным образов, чтобы улучшить доступность и рентабельность
Проблема 4
При росте товарооборота влияние ошибок на процессы управления запасами от человеческого фактора становится значительным. И дело не только в компетентности сотрудников. Торговля на маркетплейсах очень динамичная, сотрудникам нужно постоянно анализировать множество факторов и часто нагрузка на людей существенная. Это приводит к ошибкам.
Forecast NOW! помогает сократить количество ошибок за счет автоматизации процессов. У сотрудников будет больше времени на оценку ситуации и принятие решении.
Проблема 5
Расчет возможного спроса, оптимального товарного запаса, формирование заказов у поставщиков, распределение товаров по складам (собственными и маркетплейсам), аналитика продаж и промо - все эти задачи выполняются на регулярной основе и требуют много времени и ресурсов.
Forecast NOW! помогает автоматизировать эти процессы и значительно сократить время на их выполнение. В результате у сотрудников будет время на более важные задачи - анализ конкурентов, исследование рынка, переговоры с поставщиками, формирование ассортиментной матрицы.
Проблема 6
Современная торговля - это поиск баланса между издержками и максимизацией прибыли. Каждый день бизнес сталкивается с рисками: задержка заказа, повышенный спрос со стороны клиентов, отсутствие товара у поставщика, изменение условий размещения товаров на складах маркетплейсов, изменения цепочек поставок и т.д.
В программу встроена финансово-рисковая модель, которая анализирует риски по дефициту, недопоставки товаров, по стоимости вложения денежных средств в запас, стоимость хранения и обслуживания запаса, риски потенциального списания товаров. Она помогает найти оптимальный баланс, чтобы сократить издержки и повысить прибыль.
Также в программе есть инструменты, который помогают в случае необходимости быстро переориентировать цепочки поставок и рассчитать запасы в соответствии с новыми условиями.
Проблема 7
Если вы заказываете товары в Китае, другой стране или на собственном производстве, то сроки планирования растягиваются. Горизонт планирования может составлять от 2-3 месяцев до года.
Forecast NOW! позволяет рассчитать и подготовить план закупок у поставщика на длительный период: сколько товара будет заказано в конкретную неделю, месяц, квартал; в какие даты будет поступление. По плану закупок программа формирует долгосрочный финансовый план. Для всех поставщиков можно задавать ограничения и другие условия поставок.