C 20 по 22 октября 2015 года портал «Управление запасами и планирование» проводит 6 онлайн вебинаров с общей темой «Современные инструменты эффективного управления запасами».
Конференция рассчитана:
на руководителей по закупкам, логистике;
на специалистов отделов закупок, логистики, управления запасов, аналитики.
Формат проведения: 3 дня, 6 вебинаров, 19.30 — 22.00 МСК
Конференция посвящена вопросам современных подходов в управлении запасами с целью повышения эффективности управления запасами в компаниях.
Руководитель Forecast NOW! выступит на онлайн конференции 21 октября, начало в 20.15 по московскому времени.
Сейчас существует много методов прогнозирования спроса и расчета оптимального объема заказа. Но эти методы неплохо работают для товаров, которые продаются каждый день. Для товаров же нерегулярного и редкого спроса прогнозирование - как гадание на кофейной гуще. Классические методы дают значительную погрешность (ошибка прогноза достигает 361%!), а более сложные тоже работают не лучшим образом.
В своем выступлении Александр Грицай расскажет о методах, позволяющих рассчитывать оптимальный запас даже для товаров с одной продажей в месяц!
К товарам с нерегулярными и редкими продажами относятся товарные позиции, между днями продаж которых с разной регулярностью случаются «перерывы».
Одна из сложностей, с которыми можно столкнуться, когда необходимо определить будущую потребность таких товаров, является определение коэффициентов сезонности.
Обычный расчет по отдельным позициям дает некорректные результаты в силу того, что продаж в течение периода может быть очень мало. Что можно сделать?
Необходимо такие товары сгруппировать в группы сезонности, рассчитать коэффициенты сезонности агрегировано по группам и далее при моделировании будущих продаж использовать для отдельных товаров рассчитанные агрегированные значения сезонности.
Также в выступлении будет рассказано о том, как правильно учитывать все факторы, влияющие на определение точного размера заказа:
- Как правильно выявить ситуации дефицита в прошлом и не ошибиться с заказом в будущем?
- Было ли отсутствие спроса в прошлом нормальной ситуацией или вызвано человеческими факторами? (забыли выложить товар, приклеить ценник и т.п.)
- Стоит ли везти на склад наполовину заполненную фуру, и какими товарами эту фуру можно догрузить?
- Как получить бонусы поставщика за объем заказа и при этом не заморозить склад?
Об этом и многом другом расскажет Александр Грицай в своем докладе «Особенности управления запасами товаров с нерегулярными продажами (запчасти, стройматериалы, электротовары и др.)». на конференции.