28 февраля 2018 года мы побывали на ярмарке технологий складской и транспортной логистики.
Ярмарка технологий (“покажи и докажи”) - это место, где разработчики технологий презентуют свой продукт перед потенциальными заказчикам, из числа ЛПР-ов корпораций различных сегментов и отраслей.
Сама ярмарка состояла из нескольких этапов: презентации докладов разработчиков и нетворкинг.
На презентации докладов разработчиков выступил генеральный директор Forecast NOW! А.А. Грицай с докладом о проблематике использования "автозаказа" на основе классических математических методов.
Большинство торговых компаний РФ используют именно такие инструменты "автозаказа", что ведет к большим потерям из-за неточности расчетов (результат: дефицит по одним товарам и излишки по другим, иначе говоря: замораживание оборотных активов и упущенная прибыль).
Тема выступления: "Forecast NOW! Когда классические методы автозаказа дают сбой. Что делать с товарами редкого спроса"
На этапе нетворкинга показали на реальных кейсах разницу в эффективности использования "классических автозаказов" и "профессиональных (инновационных) систем" на примере использования Forecast NOW! в розничной торговой сети топового уровня.
Нетворкинг - переговоры формата “face-to-face”. Поставщиков по предварительной записи приглашают за столы переговоров к ЛПР-ам. 5 минут идет закрытое общение, где и презентуется продукт.
По итогам мероприятия наше решение вызвало интерес у нескольких федеральных сетей, руководство которых принимало участие в данном мероприятии. На текущий момент ведутся переговоры о внедрении Forecast NOW! с этими компаниями.
Источник фото: vk.com/technera