Потребность в качественном инструменте назревала давно. До последнего момента мы использовали собственную самописную систему, но за последний год расширили склады и товарную номенклатуру. Это сказалось на росте компании. Существующая система не была заточена под такие объемы и остро стал вопрос о выборе нового решения.

Самым главным критерием выбора решения для нас было готовое ПО, которое можно использовать здесь и сейчас, а не ждать разработки под наши требования. Нужно было быстро его настроить под себя и начать использовать. В случае разработки - это всегда неопределенность по времени, а в случае с Forecast NOW! у нас уже было понимание по срокам. Также же нам важно было опробовать инструмент в работе на части бизнеса, и в последующем, масштабировать. Компания очень большая и запускать проект на всю сеть сразу потребало бы колосальных усилий и времени. 

Еще одним важным критерием был функционал, он должен был закрывать наши потребности. Среди прочих факторов, которые повлияли на выбор были удобство интерфейса для пользователя, надежность ПО, масштабируемость и цена

Первые этапы внедрения - покупка, разворачивание инструмента и загрузка первичных данных прошли штатно.

На данном этапе сложность была с загрузкой данных. Потребность была настроить миграцию данных из базы в базу. Загрузка данных через текстовые файлы на большом объеме создавала некоторые неудобство, но в итоге все удалось настроить, так чтобы нас это устроило. 

На этапе внедрения системы в бизнес-процесс компании много времени заняла адаптация программы к существующим процессам и "привыкание" пользователей к вероятностному подходу расчета прогнозов. Здесь очень помогли качественные консультации со стороны экспертов Forecast NOW! Мы задавали огромное количество вопросов на совершенно разные темы и всегда очень оперативно получали ответы день в день, даже не смотря на разницу во времени.  Работа команды поддержки Forecast NOW! была на высоком уровне. 

В целом, работать с  Forecast NOW! понравилось. Можно планировать и проводить анализ в одном инструменте. Это значит что заранее идет согласованность всех данных, легче воспринимать информацию в одной стилистике, можно исследовать отдельную часть данных в разных разрезах, просто переключаясь по закладкам. Можно проверять логику и правильность расчетов. Например, если пошел какой-то нетипичный рост объемов, это все можно сразу проверить. Это очень удобно и помогало принимать важные стратегические решения.

Кроме обучения в рамках проекта, помогла серия вебинаров «Управление запасами с Forecast NOW!». Это дало возможность пользователям легче погрузиться в работу с продуктом Forecast NOW!

Светлана Козина, бизнес-аналитик компании «Автотрейд».

Другие публикации