Что нового в версии 2.9 Forecast NOW!22 июля 2013

Оглавление

 

Вкладка «Заказ»

В таблицу с заказом добавлены столбцы Поставщик и Группа. Это позволяет выполнять сортировку и просматривать товары от одного поставщика или одной группы друг за другом в одном заказе. Вам больше не понадобится создавать отдельный заказ для каждой группы или поставщика.

В прошлом релизе мы добавили возможность просматривать продажи за прошлые периоды. По просьбам наших пользователей теперь стало возможным просматривать, в том числе продажи за текущий месяц. Это удобно в случае, если вы делаете заказ, начиная с середины месяца, и хотите видеть продажи этого месяца тут же.
Также реализована возможность печати и сохранения столбцов с историей продаж по прошлым месяцам, в том числе в формате Excel.
Добавление товаров в заказ, а также обновление заказа при изменении дат стало происходить значительно быстрее (в 10 раз). В будущем также будет ускорено формирование заказа и добавление товаров в параметры.

Улучшение алгоритмов прогнозирования

Фильтрация резких выбросов для редкого спроса

В целях улучшения качества прогнозирования редкого спроса введен механизм фильтрации резких выбросов продаж. Механизм позволяет бороться с выбросами, продажами под заказ, а также случаями ограниченного спроса и дефицита. По умолчанию параметр задан в 2%. Это означает, что каждые две максимальных и минимальных продаж из 100 будут отфильтрованы как аномальные. Для изменения параметра пройдите во вкладку Параметры->Прогнозирование. Рекомендуемое значение параметра составляет 2-5%.

Механизм восстановления спроса по остаткам. Улучшение.

Для прогнозирования частого спроса усовершенствован механизм восстановления спроса по остаткам. Это позволяет восстанавливать спрос прогнозируемым спросом во время дефицита (отсутствия товара на складе). Для активации этого функционала необходимо выставить параметр «Восстанавливать спрос по остаткам» во вкладке Параметры->Прогнозирование. Обращаем ваше внимание, что этот функционал работает только для частого (каждодневного) спроса. При активации этой функции особо пристальное внимание следует обратить на корректность загрузки истории остатков в программу.

Сезонность и тренд для редкого спроса. Автоматический расчет и экспертная корректировка.

Также за счет увеличения числа учитываемых периодов при моделировании повышена точность вычисления оптимального запаса для редкого спроса.
Одним из главных нововведений в программе стала возможность полноценно в автоматическом режиме учитывать сезонность и тренд для редкого спроса. Это особенно актуальная проблема согласно данным мировых исследований в области прогнозирования редкого спроса. Рады одними из первых предоставить возможность учитывать сезонность и тренд для редкого спроса нашим пользователям.
Для учета сезонности и тренда необходимо рассчитать коэффициенты сезонности по группе товаров, имеющую характерную для данных товаров сезонность (чем больше группа товаров и ее история продаж, тем лучше). Выбираем группу товаров в дереве или списке слева, правой кнопкой щелкаем по строке с коэффициентами сезонности во вкладке Параметры->Сезонность, выбираем пункт «Посчитать автоматически».

 

В результате строка заполняется рассчитанными коэффициентами. Добавляем необходимые товары в таблице как обычно при установке параметров, параметр «Учитывать сезонность» выставляем в значение «Да», нажимаем кнопку «Применить для всех». Для надежного расчета коэффициентов рекомендуется иметь историю продаж по выбранной группе два года и более. Также допускается ручная корректировка коэффициентов сезонности.
Аналогичным образом выполняется расчет тренда (роста) и задается возможность его учета. Ручная корректировка трендовой линии (коэффициентов k и b) не рекомендуется.

Экспертная корректировка

Для указания экспертной информации о показателях роста по той или иной продукции воспользуйтесь параметров Коэффициент роста, % в год. Этот параметр может быть как положительным, так и отрицательным и показывает, насколько процентов относительно предыдущего года ожидается увеличение или уменьшение продаж по указанным товарным позициям.

Например, если вы обладаете внешней информацией, недоступной системе, о том, что ожидается рост продаж по некоторым позициям или любой группе на 10% в год, вам следует установить параметр Коэффициент роста равным 10% для этих товаров.

 

При заказе тест-драйва стартовая версия в подарок

Пожалуйста, указывайте настоящие контактные данные, программа высылается после того как наш сотрудник пообщается с вами.

Оставляя заявку вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.