Как проанализировать ассортимент компании? Как оценить структуру запасов, найти неликвиды и сверхзапасы? Как оптимизировать структуру ассортимента и вовремя изменять ассортиментную матрицу? Как прогнозировать спрос на новые товары?
27 февраля мы провели вебинар, где рассказали, как эффективно управлять ассортиментом, выявлять неликвиды, сверхзапасы и планировать ассортиментную матрицу. Подготовили для вас запись вебинара.
О чём еще говорили на вебинаре?
Разобрали ключевые методы анализа ассортимента:
- ABC, XYZ, FMR, VET-анализ — как их использовать для управления запасами.
Учились оптимизировать структуру ассортимента:
- Как находить неликвиды и сверхзапасы?
- Какие товары стоит вывести из матрицы?
Учились вводить новые товары с максимальной выгодой:
- Как спрогнозировать спрос?
- Можно ли автоматически подобрать аналоги?
- Как правильно заказывать новинки?
Разобрали стратегию вывода товаров:
- Когда пора исключать позиции из ассортимента?
- Как это учитывать в расчётах и планировании?
Для кого этот вебинар?
- Специалисты по закупкам и категорийные менеджеры научатся анализировать востребованность товаров и грамотно планировать ассортимент.
- Аналитики освоят основные инструменты анализа для принятия стратегических решений.
- Руководители и собственники смогут оценивать эффективность ассортимента и работу команды.
Спикер
Евгений Викторов — руководитель отдела внедрения Forecast NOW!
Руководил внедрением 60+ проектов.
Спикер и автор курса «Управление товарными запасами с Forecast NOW!».