Классические методы прогнозирования спроса. Расчет по среднему.

Сколько товаров нужно продать в следующем месяце? Какого поставщика выбрать? И как удержать клиентов?
Вероятнее всего, вам знакомы эти вопросы.

Практически любой вид бизнеса, зависящий от потребительского спроса, нуждается в прогнозировании. Но как понять, какой из методов подходит именно вашей компании?

Мы подготовили серию видео о классических методах прогнозирования, в которых разобрали достоинства и недостатки каждого. В этом видео рассмотрели их эволюцию, а далее перешли к одному из самых простых методов это расчет по среднему, или простая скользящая средняя. Почему этот метод до сих пор активно используется во многих компаниях и для каких товаров подходит, смотрите в видео ниже. 

 

Другие публикации