Прогнозирование спроса при открытии нового магазина

Один из частых кейсов -  открытие нового магазина или склада. Так как продаж в этой точке еще не было, то самый актуальный вопрос - это подбор ассортимента и прогноз. Раньше эта задача решалась формированием ассортимента вручную экспертным путем либо подменой истории продаж похожего магазина.

Как это работает сейчас?

Добавлен функционал возможности заказа товара на новый магазин по продажам похожих магазинов. 

Теперь для нового магазина можно выбрать торговую точку, с которой брать историю продаж и при необходимости корректирующий коэффициент. Например, если мы считаем, что в новом магазине продажи будут на 20% выше из-за расположения, то корректирующий коэффициент будет 1,2.

При этом во время расчетов будут учитывать только история продаж со старого магазина. Все остальные параметры, которые влияют на итоговый результат, берутся из настроек нового магазина. Это размер полки, минимальный запас, кратность и т.д. 

Также можно указать дату до которой товары в новый магазин будут считаться по истории продаж другого магазина. После нее заказы будут автоматически рассчитываться по накопленной истории продаж нового магазина.
 

Другие публикации