29 июля в 12:00 (МСК) мы проведем бесплатный вебинар на тему «Как внедрить систему управления запасами и не потратить бюджет впустую». Поговорим о том, из каких типовых этапов состоит процесс внедрения, какие сотрудники должны быть в нем задействованы, сколько времени может занять весь процесс, как правильно ставить цели и задачи и как их отслеживать. Рассмотрим типовые ошибки и как их избежать. Отдельно поговорим про то, как выбрать систему, когда целесообразно разрабатывать её самостоятельно, а когда использовать готовое решение.
Вебинар состоялся. Запись вебинара ниже
Вебинар будет полезен:
Собственникам компаний, директорам по логистике и закупкам. Смогут корректно оценить ход проекта по внедрению, будут понимать, какие метрики нужно использовать для оценки проекта, как интерпретировать отчеты о внедрении от сотрудников. Получат рекомендации, кого лучше всего назначить куратором проекта.
Руководителям проектов. Будут понимать, какие этапы нужно пройти для успешного внедрения. Смогу сформулировать цели и задачи под каждый этап и оценить их выполнение. Узнают, каких специалистов нужно взять в команду, какие отделы должны быть задействованы во внедрении и сколько времени нужно этому уделять.
Сотрудникам отделов закупок, аналитикам. Будут понимать, как быстрее перейти со старой системы и методологии на новую и как корректно их сравнивать между собой.
Ознакомиться с планом вебинара и узнать подробности можно на странице регистрации.