Обзор обновлений в Forecast NOW! за апрель-май 2022

Содержание

Календарь каникул поставщиков

Часто встречаются ситуации, когда поставщики или производители уходят на каникулы. Например, китайский новый год в феврале. При этом у разных контрагентов это происходит в разное время. В таких случаях для каждого поставщика приходится отдельно просчитывать потребность в товарах на период каникул и корректировать заказы. Чтобы облегчить эту работы в программу добавлена возможность указывать календарь для каждого поставщика.

После того, как по поставщику заданы каникулы, программа сама скорректирует заказы: переместит потребности на заказы перед каникулами, скорректирует срок производства и доставки.

Календарь каникул поставщиков Гамми

Расчет дефицита перед началом рабочего дня.

В последние месяцы участились срывы сроков поставки, товар может приходить не полностью. Поэтому может возникать потребность контролировать текущий дефицит в оперативном режиме.

Теперь программа может автоматически делать анализ дефицита перед началом рабочего дня: считать текущий дефицит по отдельным товарам и по группам. Если нужно – отчет будет отправляться на электронную почту. 

Заказ нового товара по ожидаемому спросу

В программе было предусмотрено 4 варианта работы с новым товаром. Теперь есть еще один -  можно указать ожидаемый спрос на новый товар полученный экспертно, например, от отдела маркетинга, и программа первые заказы будет делать исходя из этого указанного спроса.

Заказ нового товара по ожидаемому спросу

Учет уровня сервиса филиалов при заказе на распределительный центр

Мы усовершенствовали вероятностные модели при расчете заказа на распределительный центр. Теперь у одной и той же позиции может учитываться разный уровень сервиса на разных торговых точках.

Например, для одной торговой точки товар входит в группу AA, для другой – в группу BB. Для них нет смысла поддерживать одинаковый уровень сервиса. Теперь это будет учтено не только при распределении с РЦ (поддерживалось и ранее), но и при первоначальном заказе на РЦ.

Расчет сверхзапаса при вынужденном увеличении заказа

Для того, что учесть ограничения поставщика по сумме и объемам, кратность упаковок и прочие параметры изначальный заказ, рассчитанный по смоделированному спросу, приходится увеличивать.  При этом фактически увеличивается срок, на который хватит этого запаса. Например, изначально заказ делался на 10 дней, но из-за дозабивок товара хватит на 30 дней. Из-за этого есть риск возникновения сверхзапасов. 

Для того, чтобы контролировать подобные ситуации в программу добавлена возможность расчета такого потенциально лишнего запаса – на сколько дополнительно дней будет привезён товар из-за дозабивок.

Расчет сверхзапаса при вынужденном увеличении заказа

Другие публикации