Обзор обновлений в Forecast NOW! за апрель-май 2022

Содержание

Календарь каникул поставщиков

Часто встречаются ситуации, когда поставщики или производители уходят на каникулы. Например, китайский новый год в феврале. При этом у разных контрагентов это происходит в разное время. В таких случаях для каждого поставщика приходится отдельно просчитывать потребность в товарах на период каникул и корректировать заказы. Чтобы облегчить эту работы в программу добавлена возможность указывать календарь для каждого поставщика.

После того, как по поставщику заданы каникулы, программа сама скорректирует заказы: переместит потребности на заказы перед каникулами, скорректирует срок производства и доставки.

Расчет дефицита перед началом рабочего дня.

В последние месяцы участились срывы сроков поставки, товар может приходить не полностью. Поэтому может возникать потребность контролировать текущий дефицит в оперативном режиме.

Теперь программа может автоматически делать анализ дефицита перед началом рабочего дня: считать текущий дефицит по отдельным товарам и по группам. Если нужно – отчет будет отправляться на электронную почту. 

Заказ нового товара по ожидаемому спросу

В программе было предусмотрено 4 варианта работы с новым товаром. Теперь есть еще один -  можно указать ожидаемый спрос на новый товар полученный экспертно, например, от отдела маркетинга, и программа первые заказы будет делать исходя из этого указанного спроса.

Учет уровня сервиса филиалов при заказе на распределительный центр

Мы усовершенствовали вероятностные модели при расчете заказа на распределительный центр. Теперь у одной и той же позиции может учитываться разный уровень сервиса на разных торговых точках.

Например, для одной торговой точки товар входит в группу AA, для другой – в группу BB. Для них нет смысла поддерживать одинаковый уровень сервиса. Теперь это будет учтено не только при распределении с РЦ (поддерживалось и ранее), но и при первоначальном заказе на РЦ.

Расчет сверхзапаса при вынужденном увеличении заказа

Для того, что учесть ограничения поставщика по сумме и объемам, кратность упаковок и прочие параметры изначальный заказ, рассчитанный по смоделированному спросу, приходится увеличивать.  При этом фактически увеличивается срок, на который хватит этого запаса. Например, изначально заказ делался на 10 дней, но из-за дозабивок товара хватит на 30 дней. Из-за этого есть риск возникновения сверхзапасов. 

Для того, чтобы контролировать подобные ситуации в программу добавлена возможность расчета такого потенциально лишнего запаса – на сколько дополнительно дней будет привезён товар из-за дозабивок.

Другие публикации