Как внедрить систему управления запасами и не потратить бюджет впустую

Как выбрать систему управления запасами? Какие специалисты нужны, чтобы её внедрить? Может ли компания сделать это собственными силами или нужно привлекать подрядчика? Сколько времени это может занять? Как максимально обезопасить компанию от негативного исхода? 


29 июля в 12:00 (МСК) ответим на эти и многие другие вопросы на вебинаре «Как внедрить систему управления запасами и не потратить бюджет впустую». Поговорим о том, из каких типовых этапов состоит процесс внедрения, какие сотрудники должны быть в нем задействованы, сколько времени может занять весь процесс, как правильно ставить цели и задачи и как их отслеживать. Рассмотрим типовые ошибки и как их избежать. Отдельно поговорим про то, как выбрать систему, когда целесообразно разрабатывать её самостоятельно, а когда использовать готовое решение.

Кому будет полезен вебинар

Собственникам компаний, директорам по логистике и закупкам. Смогут корректно оценить ход проекта по внедрению, будут понимать, какие метрики нужно использовать для оценки проекта, как интерпретировать отчеты о внедрении от сотрудников. Получат рекомендации, кого лучше всего назначить куратором проекта. 

Руководителям проектов.  Будут понимать, какие этапы нужно пройти для успешного внедрения. Смогу сформулировать цели и задачи под каждый этап и оценить их выполнение. Узнают, каких специалистов нужно взять в команду, какие отделы должны быть задействованы во внедрении и сколько времени нужно этому уделять. 

Сотрудникам отделов закупок, аналитикам.  Будут понимать, как быстрее перейти со старой системы и методологии на новую и как корректно их сравнивать между собой. 

План вебинара

  • Выбор системы управления запасами:
    • Что нужно сделать до поиска программ для управления запасами
    • Кому подойдет самописная система, а кому специализированное решение – плюсы и минусы всех вариантов
    • Как экономически обосновать выбор системы
    • Всегда ли нужен пилот
  • Как организовать процесс внедрения :
    • Что нужно сделать в первую очередь до начала внедрения
    • Подбор проектной команды – кого включить, оптимальный размер
    • Как побороть недоверие сотрудников к новой программе
    • Взаимодействие с вендором
    • Чек-листы и контроль внедрения
  • История неудачного внедрения – разбор самых распространенных ошибок и как их не повторить.

Об организаторе

Компания Forecast NOW! - разработчик системы управления товарными запасами Forecast NOW! В компании работает собственный R&D отдел, который занимается научной деятельность и разработками в области управления запасами. За плечами компании 10 летний опыт изучения и тестирования различных методик и алгоритмов, как в российской, так и в зарубежных практиках. В нашем портфеле более 70 проектов по внедрению системы в торговых компаниях из разных отраслей. Каждый из них мы тщательно анализировали, глубоко погружались в бизнес заказчиков, а лучшие практики использовали в дальнейшей работе. Своим опытом мы делимся на вебинарах.

Спикеры

Евгений Викторов - руководитель отдела внедрения Forecast NOW!.

Руководил внедрением 50+ проектов.

Более 5 лет проводит вебинары и обучающие мероприятия.

Спикер и автор курса "Управление товарными запасами с Forecast NOW!"

 

Станислав Архипов

Создавал и возглавлял службу управления товарными запасами Astaworld.ru.
Участвовал во внедрении программных решений УТЗ в компаниях:
- Golder Electronics (http://www.golder-e.ru/)
- X5 Retail Group (http://www.x5.ru/)
- ЦВ Протек (http://www.protek.ru/)
- Мир Детства (http://boobl-goom.ru/)
- Тандер (https://magnit.ru/)

 

Другие публикации