Как понять, сколько товара нужно заказать в следующем месяце, ориентируясь на спрос, а не продажи? Где взять историю спроса, если мы фиксировали только продажи? Как дефицит сказывается на прогнозе, а маркетинговые акции влияют на статистику? Как распознать аномальные продажи и стоит ли их вообще учитывать при прогнозе?
В воркшопе поделились опытом по восстановлению спроса из истории продаж, рассказали об аномальных продажах, дефиците, акциях и других факторах, которые могут повлиять на историю продаж, а также дали рекомендации, как эти факторы учесть.
План воркшопа:
1. Почему продажи не равны спросу и что брать для дальнейших расчетов?
2. Аномальные продажи. Как их найти и почему не рекомендуется учитывать?
3. Дефициты. Как их учесть при обработке данных.
4. Неслучайное отсутствие спроса. Можно ли его найти и нужно ли учитывать?
5. В прошлом было много акций – как сделать корректировку на их влияние?
6. Что делать, если крупный клиент перестал закупать конкретный товар, как не завысить прогноз спроса в таком случае.
Об организаторе
Компания Forecast NOW! – разработчик системы управления товарными запасами Forecast NOW! В компании работает собственный R&D отдел, который занимается научной деятельность и разработками в области управления запасами. За плечами компании 10 летний опыт изучения и тестирования различных методик и алгоритмов, как в российской, так и в зарубежных практиках. В нашем портфеле более 70 проектов по внедрению системы в торговых компаниях из разных отраслей. Каждый из них мы тщательно анализировали, глубоко погружались в бизнес заказчиков, а лучшие практики использовали в дальнейшей работе. Своим опытом мы делимся на вебинарах.
Спикер
Евгений Викторов – руководитель отдела внедрения Forecast NOW!.
Руководил внедрением 60+ проектов.
Спикер и автор курса «Управление товарными запасами с Forecast NOW!»