Как планировать товарные запасы и строить прогноз в разрезе каждого клиента? По какому принципу делить клиентов на группы и для чего это делать? Как управлять промо-акциями каждого отдельного клиента или группы клиентов?
20 октября провели вебинар на тему «Тонкости работы с клиентами: прогнозирование, резервирование, сегментация», рассказали про выстраивание дистрибуции: работу с базой клиентов, управление акциями в разрезе клиентов и выстраивание задач.
О чем говорили на вебинаре:
1. Сегментация клиентов
• Как разбить клиентов на категории;
• Цели и задачи сегментации клиентов;
2. Управление запасами с поклиентской детализацией
• Прогноз или запас в разрезе клиентов;
• Политика резервирования;
• Как проводить фильтрацию аномальных продаж в разрезе клиентов?
• Что делать с прогнозом, если крупный клиент отвалился или наоборот пришел?
• Можно ли объединять клиентов для целей прогнозирования
3. Управление акциями в разрезе клиентов
• Как учесть дополнительные объемы спроса под акцию конкретного клиента?
• Резервирование товара под поклиентские акции.
Кому будет полезен вебинар?
Сотрудникам отделов закупок, аналитикам.
Смогут лучше ориентироваться в востребованности товаров, поймут, как работать с разными группами товаров, будут лучше понимать, как выстраивать акции и учитывать объемы спроса под конкретного клиента, а также смогут улучшить свои показатели.
Директорам по логистике и закупкам, собственникам компаний.
Смогут корректно интерпретировать результаты анализов и принимать управленческие решения на их основе. Поймут, насколько эффективно распределяются задачи и прогнозируется запас в компании сейчас и можно ли что-то улучшить.