Формирование товарных запасов – это в первую очередь прогноз: какие товары будут проданы, в каком количестве, как будет изменяться спрос. К сожалению, просчеты могут обернуться для компании значительными убытками или упущенной выгодой.
В видео рассказали о том, какие факторы нужно учитывать, чтобы этого не произошло, и на складе было столько продукции, сколько нужно.
Фактор 1 – Индивидуальное распределение для каждого товара;
Фактор 2 – Колебания спроса;
Фактор 3 – Риски возникновения дефицита и сбоя поставок;
Фактор 4 – Вероятность изменения остатков на дату поступления заказа;
Фактор 5 – Альтернативная прибыль.
А для тех, кто досмотрит видео до конца, предоставим бонус – раскроем несколько секретов, которые пригодятся компании для грамотного управления ассортиментом.