Сложно не заметить трансформацию, которая происходит в последние несколько лет на рынке ритейла: пандемия Covid-19, ставшая камнем преткновения для всех направлений бизнеса; затем карантин, заточивший каждого второго человека в четырех стенах; инфляция, ударившая по кошелькам населения.
Ритейл оказался одной из первых сфер, которой пришлось незамедлительно менять свои стратегии, внедрять новые инструменты и подходы, чтобы оставаться на плаву, не теряя клиентов.
В этом видео мы рассказали про самые перспективные тренды современной розничной торговли, которые в 2023 году будут удерживать старых покупателей и привлекать новых.
Основные изменения рынка ритейла:
- стабилизация миграционных тенденций
- новые форматы магазинов
- расширение способов оплаты покупок
- увеличение посещаемости онлайн-магазинов
- снижение количества стартапов
- перераспределение ассортимента внутри категорий
- постепенная замена людей роботами
- рынок труда прощается с недобросовестными сотрудниками
- закрепление проверенного продукта вместо новинок