Сложно не заметить трансформацию, которая происходит в последние несколько лет на рынке ритейла: пандемия Covid-19, ставшая камнем преткновения для всех направлений бизнеса; затем карантин, заточивший каждого второго человека в четырех стенах; инфляция, ударившая по кошелькам населения.

Ритейл оказался одной из первых сфер, которой пришлось незамедлительно менять свои стратегии, внедрять новые инструменты и подходы, чтобы оставаться на плаву, не теряя клиентов.

В этом видео мы рассказали про самые перспективные тренды современной розничной торговли, которые в 2023 году будут удерживать старых покупателей и привлекать новых.

Основные изменения рынка ритейла:

  • стабилизация миграционных тенденций. 
  • новые форматы магазинов
  • расширение способов оплаты покупок
  • увеличение посещаемости онлайн-магазинов
  • снижение количества стартапов
  • перераспределение ассортимента внутри категорий 
  • постепенная замена людей роботами
  • рынок труда прощается с недобросовестными сотрудниками
  • закрепление проверенного продукта вместо новинок

Другие публикации