Кейс Экспо-Торг: как Forecast NOW! помогает эффективнее управлять запасами

Скачать pdf версию кейса

Факты о компании:

  • На рынке с 2010 года
  • Оптовая и розничная поставка комплектующих и материалов для производства мебели.
  • Собственное производство.
  • Официальный дилер ведущих российских и зарубежных производителей: EGGER, Resopal, Polyray, KASTAMONU, Rehau, Kronostar, Форма&Стиль, Kronospan
  • Более 20 000 кв. м общая площадь складских помещений
  • 8 филиалов по РФ: Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Воронеж, Орел, Краснодар, Ростов, Казань.
  • Использует Forecast NOW! c 2013 года.

Какие проблемы необходимо было устранить?

В 2013 году в связи с ростом компании, появилась необходимость повысить качество работы отдела снабжения. Формирование заказов на тот момент  происходило путем сбора заявок от отдела продаж. С одной стороны это приводило к увеличению излишних запасов, по которым менеджеры отдела продаж были слишком активны. С другой стороны, из-за некачественно проведенного анализа, на складе мог отсутствовать ходовой товар. В итоге неликвиды и дефицит негативно сказывались на оперативной деятельности.

Так как объемы заказов росли, было принято решение о поиске  и внедрении специализированного решения. На этапе анализа в компании рассматривали несколько российских и зарубежных решений. В результате выбор был сделан в пользу  Forecast NOW!

Как проходило внедрение и настройка

В компании отмечают, что процесс внедрения прошел достаточно гладко и быстро. Основной причиной этому была прямая заинтересованность топ-менеджмента и директивный подход - регулярный контроль за процессом и отчетность по результатам.

Первые результаты от работы программы появились через 2 недели, так как программу можно было использовать почти сразу с минимальными настройками. После этого последовал процесс тонкой настройки. А уже через месяц после приобретения сотрудники начали полноценно использовать Forecast NOW! для управления запасами на складах. 

В компании также отмечают, что процесс настройки на этом не закончился. Открываются новые филиалы, расширяется ассортимент, происходят изменения и область применения программы постоянно расширяется. Это требует регулярной настройки в соответствии с текущей ситуацией.

Результаты на март 2020

  • Forecast NOW! используется в компании с 2013 года. Система гармонично встроилась в общую ИТ-инфраструктуру компании и помогает расти компании.
  • На данный момент программа работает со всеми филиалами для прогнозирования спроса и автоматического формирования заказов у поставщиков. При этом корректировок заказов практически нет. 
  • Расчет и формирование заказов в Forecast NOW! занимает 10-15 минут в день. При этом полный цикл формирования заказа на все филиалы с учетом обработки информации, проверки заказов, согласование и внесение в базу данных составляет 1-1,5 часа в день.
  • Использование Forecast NOW! позволило упростить процесс заказа товаров. Высокая точность рассчетов позволили отказаться от множества проверок и внутренних согласований, что значительно облегчило работу всей торговой сети.
  • За последние два года неликвиды сократились в 2 раза.

 

Узнайте, чем программа Forecast NOW! будет полезна именно вашей компании

Оставьте заявку на демонстрацию программы. С вами свяжется менеджер, чтобы подобрать удобное время демонстрации.

Мы подробно расскажем о функциях, которые будут полезны именно вам и рассчитаем экономию от внедрения программы. После чего вы сможете поработать в демонстрационной версии программы самостоятельно.

Мы записали полезный сорокаминутный обзор всех основных возможностей, которые есть в Forecast NOW! Смотрите по ссылке

Подробнее