Прогнозирование запасов

Почему нужно прогнозировать товарные запасы, а не спрос? Какие методы прогнозирования подходят лучше? Как очистить историю продаж? Что такое вероятностные методы и в чем их преимущество? Об этом читайте в статьях раздела.

Почему повышение точности прогноза не гарантирует повышение прибыли. Как привычный показатель вводит компании в заблуждение

10 июня 2020

Почему повышение точности прогноза не гарантирует повышение прибыли. Как привычный показатель вводит компании в заблуждение

Задача прогнозирования спроса и товарных запасов неизбежно связана с оценкой точности прогноза. В российской практике...

Почему нужно прогнозировать товарные запасы, а не спрос?

14 июля 2018

Почему нужно прогнозировать товарные запасы, а не спрос?

Большинство российских компаний используют методы прогнозирования спроса, которые устарели 10-15 лет назад:...

Почему не стоит прогнозировать продажи при управлении запасами? Часть 4

09 августа 2014

Почему не стоит прогнозировать продажи при управлении...

Наша история продаж-спроса уже избавлена от влияния дефицита и маркетинговых акций. Но остаются еще немаловажные...

Почему не стоит прогнозировать продажи при управлении запасами? Часть 3

02 августа 2014

Почему не стоит прогнозировать продажи при управлении...

Еще одним вредителем статистики является маркетинговая акция или промо. В момент их проведения продажи обычно...

Почему не стоит прогнозировать продажи при управлении запасами? Часть 2

26 июля 2014

Почему не стоит прогнозировать продажи при управлении...

В прошлой части мы рассмотрели, как распознать различные случаи дефицита. Теперь необходимо понять, как с ними...

Почему не стоит прогнозировать продажи при управлении запасами? Часть 1

19 июля 2014

Почему не стоит прогнозировать продажи при управлении...

Часто для того, чтобы определить необходимый товарный запас сначала строят прогноз продаж на основе прошлой...

Узнайте, чем программа Forecast NOW!
полезна именно вашей компании

Оставьте заявку на демонстрацию программы. С вами свяжется менеджер, чтобы подобрать удобное время демонстрации.

Мы подробно расскажем о функциях, которые будут полезны именно вам и рассчитаем экономию от внедрения программы. После чего вы сможете поработать в демонстрационной версии программы самостоятельно.

Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.