Прогнозирование спроса

Вероятностное прогнозирование

03 августа 2019

Вероятностное прогнозирование

Описание вероятностного подхода к прогнозированию спроса и товарных запасов

Почему не стоит прогнозировать продажи при управлении запасами? Часть 4

09 августа 2014

Почему не стоит прогнозировать продажи при управлении...

Наша история продаж-спроса уже избавлена от влияния дефицита и маркетинговых акций. Но остаются еще немаловажные...

Почему не стоит прогнозировать продажи при управлении запасами? Часть 3

02 августа 2014

Почему не стоит прогнозировать продажи при управлении...

Еще одним вредителем статистики является маркетинговая акция или промо. В момент их проведения продажи обычно...

Прогнозирование спроса

27 июля 2014

Прогнозирование спроса

Всегда ли нужно прогнозировать спрос? На первый взгляд, вопрос звучит абсурдно, но если внимательнее разобраться, то...

Почему не стоит прогнозировать продажи при управлении запасами? Часть 2

26 июля 2014

Почему не стоит прогнозировать продажи при управлении...

В прошлой части мы рассмотрели, как распознать различные случаи дефицита. Теперь необходимо понять, как с ними...

Почему не стоит прогнозировать продажи при управлении запасами? Часть 1

19 июля 2014

Почему не стоит прогнозировать продажи при управлении...

Часто для того, чтобы определить необходимый товарный запас сначала строят прогноз продаж на основе прошлой...

Расчет оптимального запаса товаров частого спроса с использованием нейронных сетей

09 июня 2014

Расчет оптимального запаса товаров частого спроса с...

В настоящий момент на оптово-розничных торговых предприятиях наблюдается проблема неэффективного использования...

Нейронные сети в прогнозировании спроса

28 мая 2012

Нейронные сети в прогнозировании спроса

Совместно с представителями одной из торговых сетевых компаний города были выбраны 362 продукта для оценки...

Узнайте, чем программа Forecast NOW!
полезна именно вашей компании

Оставьте заявку на демонстрацию программы. С вами свяжется менеджер, чтобы подобрать удобное время демонстрации.

Мы подробно расскажем о функциях, которые будут полезны именно вам и рассчитаем экономию от внедрения программы. После чего вы сможете поработать в демонстрационной версии программы самостоятельно.

Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!

Скоро с вами свяжется наш менеджер, чтобы подобрать удобное время демонстрации. Также он уточнит информацию о вашей компании: сфера деятельности, актуальные проблемы и задачи, которые предстоит решить.